"Честная игра"
by Евгений Викторович Арбатский - Microsoft проводит интересную акцию среди продавцов компьютерной техники. Суть этой акции, называемой "Честная игра", заключается в том, что продавец может на сайте Microsoft указать номер проданной Windows и принять участие в розыгрыше призов. Для просвещения продавцов есть презентация, в которой есть интересный фрагмент:
Меня спросили про Linux… Что ответить ?По сути учат тому, как надо навязывать Windows пользователям, которые имеют смутное представление о том, что такое компьютер. И смешивают понятия операционной системы с аппаратным обеспечением с помощью фальшивой аналогии с телевизором.
Ваша задача продать компьютер с лицензионной Windows XP, не так ли? Значит вы уже знаете ответ на вопрос, почему на современном компьютере должна быть установлена лицензионная Windows XP!
А вот дополнительные аргументы, почему пользователю следует воздержаться от установки Linux:
отсутствие полноценной поддержки Linux отсутствие необходимых приложений под Linux, как-то игры, обучающие программы, словари, специализированные программы и т.д.
полная или некорректная совместимость офисных форматов (документов Excel, Word, PowerPoint и т.д.)
сложность установки Linux
отсутствие или задержка выпуска драйверов под Linux для новых устройств, принтеров, сканеров и пр.
И наконец, что вы сами получите, кроме морального удовлетворения за продажу ПК с бесплатной ОС, если вам нужно делать план по продажам?
Дополнительные рекомендации продавцу
Не спрашивайте клиента, нужна ли ему операционная система.
Она ему нужна : без нее компьютер не будет работать
Если клиент не спрашивает сам об операционной системе, это вовсе не значит, что она ему не нужна
Скорее всего, он считает, что ПО – часть компьютерной системы и должно быть там всегда. Так разве клиент не прав?
Не давайте клиенту покомпонентную раскладку в цене и не выделяйте из общей цены компьютерной системы стоимость ПО.
Когда вы покупаете телевизор, вам ведь не рассказывают, сколько стоит кинескоп, а сколько – ящик, в который он вставлен